Микроволновые печи и аэрогрили! «Серия сайтов в помощь потребителю от ДаблРабл»
Готовить стало просто!
Микроволновые печи и аэрогрили! «Серия сайтов в помощь потребителю от ДаблРабл» | |||
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() • Что такое мультиварка • Рецепты для мультиварки на Новогодний стол 2014 ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() • Опасность микроволновых печей и меры предосторожности ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() • Сервис центры Bork • Сервис центры LG • Сервис центры Bosh • Сервис центры Samsung • Сервис центры Sharp • Сервис центры Panasinic • Сервис центры Daewoo • Сервис центры Vitek • Сервис центры Whirpool • Сервис центры Rolsen • Сервис центры Miele • Сервис центры Neff • Сервис центры Aeg • Сервис центры ARDO • Сервис центры Candy • Сервис центры Scarlett ![]() • Копчение в аэрогриле • Сушка в аэрогриле • Аэрогрили Flavorwave • Аэрогрили Hotter • Аэрогрили Ves ![]() ![]() ![]() ![]() |
Вопрос 1. Уважаемая Алессандра, на российском рынке уже долгое время присутствует столь известная для потребителей марка Candy. Для какой целевой аудитории Вы создаете Вашу бытовую технику? Ответ: Candy - бренд для всех. Целевая аудитория Candy - в основном, женщины 22-50 лет (65-35%). Аудитория Candy удовлетворена собой и окружающим миром. Они хорошо себя чувствуют в любой обстановке, но особенно дома, где можно снять напряжение, расслабиться, пообщаться. Женщина Candy - независимая, современная, динамичная и необычная. Вопрос 2. На российском рынке Candy известна, прежде всего, как производитель стиральных машин. А какую еще бытовую технику вы предоставляете? Ответ: На Российский рынок компания Candy вышла со стиральными машинами, и в первое время, это был основной бизнес в России. Однако хорошие результаты показали также духовые шкафы, плиты и микроволновые печи. Когда бизнес в России был прочно налажен, мы сконцентрировались на продвижении других линеек продукции. Быстрый успех нам принесли холодильники и встраиваемая техника. Именно на этих продуктах, включая духовые шкафы и стиральные машины, мы сконцентрированы в наибольшей степени сегодня. В 2009 мы планируем расширить присутствие на российском рынке посудомоечных машин. Также как и для других производственных линий, мы располагаем большим количеством ноу-хау, помимо внутреннего производства (первая посудомоечная машина Candy была произведена в 1966 году). Что касается посудомоечных машин, то для российского рынка мы можем предложить модель с вместимостью в 15 комплектов и с потреблением воды в 10 литров. Вопрос 3. Для российского потребителя всегда было важно качество товара, который он выбирает и приобретает. А качество, прежде всего, зависит от технологий и от страны производителя. Скажите, вся ли Ваша продукция, поступающая на российский рынок, произведена в Италии? Ответ: Касательно Вашего вопроса, хочу заметить, что качество не зависит от страны производства, а зависит только от самой компании. У нас более 10 заводов по всему миру, и мы гарантируем, что все они выпускают продукцию одинаково высокого качества. Если вы производите отличные газовые плиты во Франции, вы можете с тем же успехом делать это и в России или других странах, где вы можете поделиться своими знаниями и умениями.
Вопрос 4. Нам известно, что у Candy Hoover Group есть завод на территории России. Какая бытовая техника на нем производится и на какие рынки экспортируется продукция? Ответ: На заводе производятся стиральные машины с глубиной 33 см и 40 см. Модели с глубиной 33 см мы теперь производим здесь, эти модели 33 см экспортируются не на все рынки. Это стало возможным благодаря увеличению производственных мощностей завода. Вопрос 5. Как часто в ассортименте появляются новые модели с инновационными технологиями или дизайном? Ответ: Даже, несмотря на то, что мы работаем в секторе, который не является быстро развивающимся, каждый год у нас появляются новые модели практически во всех линиях продукции. Некоторые заменяют уже устаревшие модели, а некоторые просто дополняют линейку продуктов. Вопрос 6. Какими, на ваш взгляд, конкурентными преимуществами обладает техника Candy? Ответ: У нас есть ряд уникальных продуктов таких как: Вопрос 7. Есть ли у Вас собственные сервисные центры? Ответ: Да, у нас заключен контракт с более чем 240 сервисными центрами по всей России. Вопрос 8. Что Вы можете предложить российскому потребителю, помимо качественной бытовой техники (пролонгация гарантии, оперативность ремонта техники, замена старой техники на новую с доплатой и т. д.)? Ответ: То, что мы предлагаем - это не просто продукт, а бренд, который является результатом многолетнего опыта работы с потребителями и отличается не только высоким качеством продукции, но и обслуживанием. Мы предлагаем покупателям большую сеть сервисных центров, а также возможность общения с представителями компании напрямую через веб-сайт. В России у нас не просто представительство, здесь у нас также размещен завод, поэтому мы используем 100% нашей энергии и даже больше, чтобы удовлетворить все нужды потребителей. ------ Дата публикации: 28.04.2009. Перепечатка без активной ссылки запрещена!
Мы не противимся перепечатке и использованию статей, которые здесь размещены, |
||
Copyright © 2007 - О проекте «Готовить стало просто! Микроволновые печи и аэрогрили!» e-mail: Обратная связь |
Вы можете приложить к своему отзыву картинки.